Поскольку рынок social media services marketing становится все более конкурентоспособным, бренды остро нуждаются в помощи для расширения своего присутствия. Это хорошая новость, если вы являетесь агентством по маркетингу в социальных сетях. Но это также означает, что придется столкнуться с большим количеством проблем, поскольку бренды полностью доверяют маркетинг и управление в социальных сетях экспертам.
Агентствам необходимо будет наращивать свои навыки и инструментарий, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Являетесь ли вы агентством социальных сетей, которое наращивает свою игру, или брендом, который ищет идеальное агентство, это руководство — именно то, что вам нужно.
В этом руководстве мы подробно расскажем вам о преимуществах, которые предлагают агентства по маркетингу в социальных сетях. Мы также расскажем вам, что нужно делать агентствам, чтобы помочь клиентам достичь их целей. Современные маркетологи имеют доступ к огромному количеству ресурсов и информации для управления своим маркетингом в социальных сетях. Комплексные инструменты управления социальными сетями (подобные тем, что мы предлагаем в Sprout) еще больше упрощают их работу. Так зачем вообще работать с агентством маркетинга в социальных сетях, когда бренды, вероятно, могли бы сделать это сами?
Давайте узнаем, какую ценность могут принести агентства по маркетингу в социальных сетях. Как агентства могут помочь брендам заполнить пробелы или улучшить их стратегии?
Беспрецедентный опыт
Агентства способны проводить кампании и предоставлять знания такого уровня, который просто невозможен собственными силами.
Социальные сети — это гораздо больше, чем просто присутствовать и время от времени публиковать фотографии. Это также означает быть в курсе последних обновлений социальных алгоритмов. Не говоря уже о навыках, необходимых для управления такими вещами, как сегментация аудитории и социальная реклама. Опять же, в этом преимущество найма человека, который был там и делал это.
Профессионалы агентства имеют многолетний опыт работы в реальной жизни. Они также работали над широким спектром клиентских проектов. Этот опыт познакомил их с тактиками социального маркетинга, которым вы просто не сможете научиться, читая. Таким образом, опыт, который они предлагают, нелегко воспроизвести внутри компании.
То же самое верно, когда речь заходит о растущих сообществах или привлечении клиентов. Конечно, вы могли бы сделать это сами. Но имеет ли это смысл с точки зрения времени и энергии вашей команды? Кампания, на организацию которой у брендов могут уйти месяцы, у агентства может занять всего несколько дней.