Нет комментариев

оценка уровня обслуживания клиентов помогает управлять впечатлениями клиента от взаимодействия с компанией. Если отладить все процессы, ожидания клиента будут оправдываться чаще. В перспективе это увеличит продажи и средний чек.

Система Qolio может стать хорошим помощником для специалистов ОКК. Она позволит более рационально использовать ресурсы отдела, сократив количество рутинных действий на переключения между окнами, заполнение форм и составление отчётов. Специалисты смогут посвятить больше времени непосредственно анализу, что позволит компании достичь своих целей. В зависимости от взаимоотношений с брендом меняется поведение покупателей. Условно можно выделить 4 типа клиентов:

Разовый покупатель совершает покупку впервые. Зашел на сайт интернет-магазина, кликнув на рекламный баннер, или забежал в ближайший сервисный центр к работе. Приятное и сильное впечатление от первой покупки может повлиять на отношение к данному бренду и привести клиента на новую ступень во взаимоотношении с компанией.
Постоянный покупатель знает о существовании торговой марки и ассортиментной линейке. Клиент доволен ценой и качеством предоставляемых товаров и услуг, сервисом в продажах и обслуживании. Покупатель совершает покупки часто, но остается с компанией до тех пор, пока не найдет более привлекательные условия.
Лояльный покупатель доверяет бренду, разделяет его ценности. Клиент этого типа всегда советует торговую марку друзьям и знакомым, становится «адвокатом» компании, принимает участие в опросах и тестировании, а также в программах лояльности.
Приверженец никогда не променяет бренд, так как соотносит себя с данной торговой маркой. Цена для такого клиента не главный фактор. Выбор осуществляется на основе других важных для покупателя характеристик. Именно этот тип покупателей влияет на формирование имиджа компании.

Похожие записи

chernigiv-city.com

Интернет-провайдеры предлагают некоторое количествонесколько тарифов на выбор, которые отличаются в…